Поршни 79,0 Калина

Обсуждение вопросов связанных непосредственно с выпускаемой продукцией

Поршни 79,0 Калина

Сообщение satmaster56 » 10 май 2012, 07:22

Здравствуйте!
Поршни безвтыковые Калина 1119 79,0 делаются под стоковый клапан и подъём. Возможно ли изготовление такого поршня с более глубокими проточками под более высокий подъём клапана для применения тюнинговых распредвалов со стандартным размером клапана?
satmaster56
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 23:31

Re: Поршни 79,0 Калина

Сообщение Shamin Alexei » 11 май 2012, 09:01

Перемычка слишком маленькая останется между лункой и верхней канавкой. А там место плохое по нагрузке.
Аватара пользователя
Shamin Alexei
Представитель организации
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:44

Re: Поршни 79,0 Калина

Сообщение satmaster56 » 11 май 2012, 11:23

Возможно ли изготовление облегченного аналога стокового поршня 1194 с размером 79,0 с проточками клапанов для безвтыка под сток распредвал, клапана и Калиновский шатун, фольксвагеновские кольца 1,2-1,5-2,5 ? Вообщем то же самое, что у Вас сейчас 1119, только облегчить и сделать под тонкие кольца и сток шатун, палец Калина или Приора. Степень сжатия 10,3 Если возможно, огласите цену разработки и изготовления 5-10 образцовых комплектов.
satmaster56
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 23:31

Re: Поршни 79,0 Калина

Сообщение Shamin Alexei » 12 май 2012, 07:05

Это уже обычный калиновский поршень получается, только безвтыковый. Технологически мы пока это сделать не можем.
Да и по поводу безвтыковости еще надо посмотреть. Поршень-то очень облегчен, запасов прочности совсем мало не то что на стандартных ВАЗовских поршнях.
Аватара пользователя
Shamin Alexei
Представитель организации
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:44

Re: Поршни 79,0 Калина

Сообщение satmaster56 » 12 май 2012, 12:43

Ну, а если взять шатун 129?
satmaster56
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 23:31

Re: Поршни 79,0 Калина

Сообщение Shamin Alexei » 12 май 2012, 15:37

Ну, а если взять шатун 129?

А смысл, если все равно менять шатун....? Из-за боковой силы? Тогда уж может быть все же 121 шатун и наши поршни под Калину. Хорошо зарекомендовавшая себя испытанная конструкция поршня. Ресурс приличный. Комплектующие доступны.
Если из-за веса.... Это понятно, что нагрузка меньше. расход топлива меньше.... Но насколько меньше? Какую долю увеличения расхода топлива этот фактор занимает среди прочих других?
И потом вопрос в цене....
Аватара пользователя
Shamin Alexei
Представитель организации
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:44

Re: Поршни 79,0 Калина

Сообщение satmaster56 » 12 май 2012, 18:18

Применение имеющегося поршня 1119 79,0 весьма разумный и бюджетный вариант, я его в настоящий момент использую, речь идёт о тюнинге.
Чисто теоретически, как человек не сильно подкованный в конструктиве поршня, имею мысли.

Применение 129 шатуна способно дать увеличение жарового пояса, что позволит сделать проточки под клапана глубже, и без втыка применять распредвалы с большим подъёмом клапана, что в серийных поршнях, как Вы говорите, сделать невозможно.
Следующий момент - отсутствие термокомпенсационной вставки в стоковых поршнях. Думаю, что при использовании данного сплава это весьма отрицательный момент, даже при условии, что юбка у поршня "еле срам прикрывает". Увеличенный жаровой пояс позволит вернуть этот момент обратно.
Я не отрицаю, что мои познания весьма поверхностны, поэтому спрашиваю у Вас.
satmaster56
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 23:31

Re: Поршни 79,0 Калина

Сообщение Shamin Alexei » 14 май 2012, 12:54

satmaster56 писал(а):.... речь идёт о тюнинге..... без втыка применять распредвалы.....


Когда мы на турбо еще делали безвтыковые лунки, нам один очень хороший двигателист сказал- Ребята, а зачем? Если человек ставит себе тюнинговые поршни, это уже подразумевает, что человек имеет достаточную квалификацию чтобы лишний раз побеспокоиться о замене ремня.

По поводу 129 шатуна.... Вопрос пока не окупит себя . Слишком большое вложение средств требуется.
А по поводу термокольца... А нафига оно нужно? Я пока ни одного ясного ответа не слышал. На холодную то, если сегменты вырезать, то выковыривается, а на горячую тем более еле цепляется, если цепляется, за алюминий. Лишний концентратор напряжений.
Аватара пользователя
Shamin Alexei
Представитель организации
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:44

Re: Поршни 79,0 Калина

Сообщение satmaster56 » 14 май 2012, 13:32

Спасибо, достаточно убедительно сказано.
satmaster56
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 23:31


Вернуться в Поршни ТДМК


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron